вторник, 17 июня 2008 г.
Только в этом случае инвесторы заработают прибыль
Только в этом случае инвесторы заработают прибыль. Таким образом, мастерство исполнения -это ключ к успеху, которые мы более глубоко исследуем в гл. 13 л 14. Как говорит Энди Гроув из Intel о создании следующей волны (хочется надеяться, что успешной) Интернет-компаний: Это работа. Очень утомительная работа... Нас но-прежнему вперед;! ждет тяжелый подъем. Большая часть этой работы касается того, что было наложено в первых двенадцати главах данной книги: определения покупателей и рынков, которые они составляют; понимания отраслей и конкурентов, которые ежедневно сражаются за эти рынки; и разработки стратегических маркетинговых программ, которые помогают создать н поддерживать устойчивое конкурентное преимущество. Но, кроме того, необходима работа по реализации стратегии. В этой главе мы исследовали новую экономику н то, как и существующие и новые фирмы могут найти способы оцененные с точки зрения действенности и эффективности использовать в своих интересах обещания, которые они дают. В двух оставшихся главах мы исследуем, гак лучше организовать эффективную реализацию маркетинговых стратегии п контроль результатов, созданных этими маркетинговыми стратегиями. Дайте мне выполнение "Л" плана "В" посредством выполнения "В" плана "А" это распрос граненная фраза, которую .можно услышать от венчурных предпринимателей п других инвесторов. Планирование важно. Но эффективная реализация дает результаты, а результаты это то, что имеет значение. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Многие технологии новой экономики характеризуют семь потенциально привлекательных элементов: ишдинпровапне информации, возрастающие доходы от масштаба распространения сетевых продуктов, способность эффективно персонал i юировать и юн 1ентнрнэ нровать рыночные предложения, способность исключить посредников из канатов распределения, глобальный охват, круглосуточный доступ и возможность мгновенной доставки. Преимущество первопроходца это заблуждение. Лучшие побеждают первых. Большинство наблюда гелей в настоящее время считают, что Интернет лучше подходит для обеспечения измеримых маркетинговых результатов -как в прямом маркетинге, чем для создания брендов. бесплатно скачать ключи
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий