среда, 18 июня 2008 г.
В дальнейшем такая перспектива должна материализоваться в первоначальный заказ, и в итоге продавец
В дальнейшем такая перспектива должна материализоваться в первоначальный заказ, и в итоге продавец должен превратить первоначальную покупку в постоянное сотрудничество. Это трудоемкая, сложная работа. Многие продавцы приходят к работодателю для продаж уже существующих товаров уже существующим покупателям. Продажи услуг требуют иных навыков и другого подхода к тому, что является для торгового персонала новой сферой деятельности и становления. Здесь задача состоит в том, чтобы объединить уже существующих клиентов, сохранить и расширить объемы продаж этим потребителям, а также поддержать инерцию во взаимоотношениях продавца с покупателем. Продавцы услуг очень хорошо знают своих потребителей, знакомы с их деятельностью, имеют доступ к некоторым сотрудникам в потребительских организациях и стремятся к поддержанию status-quo и продолжению благоприятных отношений с покупателями. Задачи продавца могут включать сбор заказов, демонстрацию товаров, консультирование дистрибьюторов, пользователей и технического персонала, послепродажные услуги, реагирование на рекламации, получение оплаты, управление хранением товара, обучение персонала корпоративного потребителя и другие виды деятельности. Приоритетом менеджмента является ясность в понимании того, какие задачи должны быть выполнены, а также определение самых эффективных и действенных способов, с помощью которых это можно сделать. Роль управления продажами Управление продажами это процесс управления стратегией, организации тактики и реализации политики, которая касается коммерческих, рыночных и корпоративных целей фирмы. Это достигается посредством воздействия на подчиненных, чтобы сделать их деятельность более эффективной и результативной. Работа менеджера по продажам состоит не в собственно продаже своими силами, а в осуществлении продаж через подчиненных. Управление торговым персоналом отличается от самого процесса торговли. Проще говоря, менеджеры по продажам должны определить роль, которую будут играть продавцы, задачи, которые должны выподняться, а также средства, которые будут использоваться для достижения их целей по продажам. Менеджеров по продажам подстерегают три проблемы. Во-первых, требование высокой оплаты продавцами. В1997 г. средняя зарплата продавца в Великобритании составила ? 49 499 (Rewards Group/CIM, 1997). Во-вторых, только 20-30% рабочего времени продавца тратится на личное общение с потребителем (остальное время уходит на доставку товара, административные вопросы, подготовку к продаже, выкладку товара на полки). В-третьих, процесс приобретения товаров покупателем меняется, становясь более профессиональным, эффективным и все более автоматизированным и централизованным. Эти проблемы подробно рассматриваются в статье о стратегических альянсах и партнерстве (см. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ И СОТРУДНИЧЕСТВО ПОСТАВЩИКОВ). Существует риск, что с течением времени и устареванием определенных рынков продуктов потребуется превращение торгового персонала в самых настоящих поборников вежливости, а не просто продавцов, и это представляет собой своеобразный источник совершенствования персонала. Оптимизация сайта интернет реклама
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий