вторник, 17 июня 2008 г.

До недавнего времени использование пленки для индивидуальных знаков было неэкономичным

До недавнего времени использование пленки для индивидуальных знаков было неэкономичным. Но использование ножей, управляемых компьютером, и новой маркировальной пленки марки Scotch позволяет производить знаки более высокого качества и по более низкой цепе, чем знаки, выполненные вручную. Успех такого рода в разработке относительно широкого и технически сложного ассортимента продуктов должен быть напрямую связан с долгосрочным уровнем показателя ROI наиболее дифференцированных компаний-защитников. Однако широкий н сложный ассортимент продуктов в меньшей степени согласуется с требованием эффективности стратегии защитника с низкими издержками. Во-первых, поддержание технической модернизации продуктов компании требует постоянных инвестиций в НИОКР по продукту и процессу. Во-вторых, широкий н сложный ассортимент может приводить к короткому производственному циклу и более значительным запасам. Однако некоторые нз проблем эффективности, связанные с более широкими н более специализированными продуктевыми линиями, могут исчезать но мерс дальнейшего совершенствования в области компьютеризованного проектирования и производства, реинжиниринга процессов и т. п. Вместо или в дополнение к конкуренции на основе характеристик продукта компании могут различаться по качеству обсяужывшшя, которое они предлагают. Такое обслуживание может принимать множество форм, включая услуги по инжинирингу и проектированию, изменению, установке, подготовке персонала покупателя или услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Политика высокого качества обслуживания особенно подходит для дифференцированных защитников, потому что она предлагает способ сохранения конкурентного преимущества на устойчивых сформировавшихся рынках. Тем не менее уместность экстенсивной политики обслуживания для защитников с низкими издержками более сомнительна, если более высокие операционные и управленческие расходы нейтрализуют преимущества от удовлетворенности покупателей. Эти более высокие расходы могут уменьшать способность компании поддерживать низкие цены, критически важную для его стратегии, а также снижать величину показателя ROI, по крайней мере в краткосрочном периоде. Красота и Здоровье

Комментариев нет: