вторник, 17 июня 2008 г.
Все маркетинговые инструменты и модели принятия решений излагаются на примерах юз реахьиой мировой
Все маркетинговые инструменты и модели принятия решений излагаются на примерах юз реахьиой мировой практики как начинающих и быстрорастущих компаний, так и крупных и авторитетных фирм,таких как IBM, Hewlett-Packard, ЗМ, Dell, Nike, Wall-Matt. Большое внимание уделяется компаниям так называемой новой зкоюмики, а также рекомендациям по использованию ее технологий, главным образом, Интернета, самыми обычными фирмами, чему посвящена отдельная глава нового издания книги Много полезных советов найдут в данной книге и те, перед кем стоит актуальная на данный момент задача организации маркетинговой деятельности в компании. Авторы раскрывают зависимость эффективных организационно-управленческих решений от выбранной конкурентной стратегии фирмы, рассматривают вопросы корректировки организационной структур!- и политики фирмы при изменениях во внешней среде и выходе компании на между народные рынки. Особое внимание уделено вопросам реализации и контроля маркетинговой стратегии. На конкретном примере подробно описан механизм составления письменного плана маркетинга, представлен поэтапный процесс создания систем стратегического контроля и оценки эффективности маркетинговой деятельности. С целью оценки понимания инструментов и моделей решений, изложенных в каждой из глав, читателям, владеющим английским языком, предлагаем воспользоваться веб-сайтом данной книги www.rohhe.com/walker, который содержит вопросы для самопроверки Надеемся, что книга окажется полезной и поможет ускорить процесс формирования маркетингового мышления руководителей, менеджеров и специалистов-маркетологов российских компаний, способных формировать и рсализовывагь эффективные конкурентоспособные стратегии не юлько на российских, но и на международных рынках. ЗАДАЧИ КУРСА Лучшие из ведущих бизнес-школ и других программ подготовки руководящих кадров предлагают дисциплины или факультативные курсы по маркетингу, чья стра тешческая направленность требует от студентов собрать воедино и интегрировать все то, что они изучили на младших курсах включая курсы по маркетингу и Другим дисциплинам, для принятия решений в области стратегического маркетинга. интернет магазин аксессуаров
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий