воскресенье, 22 июня 2008 г.
В случае получения товарной исключительности (эксклюзивности) степень учас¬тия фирмы значительно во
В случае получения товарной исключительности (эксклюзивности) степень участия фирмы значительно возрастает. Помимо получения статуса производителя официального продукта мероприятия компании предоставляют исключительные права на поставку продукции данного вида. На фоне отсутствия представительств, рекламы и, конечно же, продукции конкурентов данные привилегии становятся особенно ощутимыми. Еше один важный момент лицензирование, т.е. приобретение права на воспроизведение фирменной символики, а также изображений элементов мероприятий, их сооружений, места проведения и участников у владельца данного права. Фирма, купившая лицензию, может использовать символику или изображения, размещая их на товарах, предназначенных для стимулирования спроса, или непосредственно на продукции, что часто приводит к росту продаж. Спонсорские права нередко автоматически предоставляют лицензии. Таким образом, становясь спонсором, компания может изначально планировать свою маркетинговую стратегию, имея в арсенале столь полезный инструмент. Люди, охваченные желанием оставить что-нибудь на память, охотно приобретут лицензионный продукт, увеличивая тем самым объем сбыта продукции компании и становясь ее потенциальными клиентами. Телевидение является одним из важнейших партнеров спорта высших достижений. Для иллюстрации привелем лишь один пример: компания NBC приобрела права трансляции игр Олимпиад 2000. 2004 и 2008 гг. и зимних Олимпийских игр 2002 и 2006 гг. более чем за 3,5 млрд дол. США. Что же побуждает телекомпании платить столь значительные деньги? Ответ на этот вопрос кроется в понятии рейтинг. Это метод, с помощью которого измеряется аудитория телепередач. А величина аудитории в свою очередь является решающим фактором в установлении иены за рекламу на канале. Таким образом, покупая права трансляции престижных спортивных мероприятий, телекомпании покупают рейтинг. В настоящее время средства, получаемые от телевизионных компаний, составляют львиную долю доходов западных спортивных организаций. новостройки московской области
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий