среда, 18 июня 2008 г.

д. Более того, многие компании прилагают значительные усилия, чтобы реально подтвердить наличие нес

д. Более того, многие компании прилагают значительные усилия, чтобы реально подтвердить наличие нескольких материальных величин. Например, компании, занимающиеся финансовыми услугами, могут предоставить изолированные кабинки для личных переговоров, создающие впечатление конфиденциальности. Действительно, применяя тот или иной метод, можно оформить места общения с потребителем как магазины розничной торговли, которые создают атмосферу удобства и надежности. Кроме того, внедрение новых технологий ускорило процесс совершения сделки, а заново оформленные магазины улучшили атмосферу торгового пространства посредством большего внимания, уделяемого персоналом, и спокойной атмосферы. Однако недостаточно заниматься только эффективностью среды не менее важно согласовать ее с параметрами личного влияния. Одним из способов достижения баланса между личным влиянием и современной эффективностью является сосредоточение на косвенных, психологических, параметрах заботы о потребителе. Очевидно, что из-за характеристик личного взаимодействия штат компаний, осуществляющий непосредственный контакт с потребителем, оказывает основное влияние на восприятие качества услуги, а также на всю заботу о потребителе в целом. 3. Маркетинговая деятельность Ключевые и периферийные аспекты заботы о потребителе Каковы ключевые составляющие заботы о потребителе? Каков масштаб маркетинговой деятельности по заботе о потребителе? По большому счету, явная концентрация на удовлетворении потребителя и заботе о нем лежит за пределами центра маркетинговой деятельности. Очевидно, существует подразумеваемый параметр удовлетворения потребителя и заботы о нем во всех аспектах маркетинговой деятельности. Как следствие этого, материальные аспекты маркетинга, в первую очередь по ключевым товарам, относятся к более широкой сфере заботы о потребителе в смысле соответствия нуждам покупателей, их восприятию и ожиданиям. Ключевые аспекты заботы о потребителе сосредоточены на взаимодействии покупателя и организации и, как следствие, в первую очередь относятся к людям и являются нематериальными по природе. Данный аспект, касающийся услуг, с легкостью принимается в широкой сфере маркетинга услуг. Именно в маркетинге услуг можно обнаружить наибольшее количество улучшенных и усовершенствованных методов заботы о потребителе. Действительно, некоторые могут усомниться, что забота о потребителе помещена в центр сервисной маркетинговой деятельности. Именно в сервисном маркетинге могут быть обнаружены такие концепции, как общее сервисное предложение и качество услуг. Забота о потребителе имеет не только ключевой, но и периферийный характер. Периферийный аспект может быть достаточно существенным и состоять из широкого спектра факторов и мероприятий. Именно здесь могут быть представлены небольшие добавления к ценности и внимание к деталям, что будет хорошим завершением программы по заботе о потребителе. Периферийные аспекты могут быть зачастую обеспечены другими маркетинговыми величинами, а не только человеческим фактором. Оборудование

Комментариев нет: